вторник, 13 сентября 2011 г.

Привет с севера!



Вот и вернулась я с гостеприимного севера)). C собой привезла массу впечатлений, хорошее настроение и желание творить! Побывала в нескольких городах, в каждом есть своя изюминка, и живописная природа, не характерная для мест в которых я в детстве отдыхала. Как я люблю ездить заграницу, но все-таки и у нас есть на что посмотреть. Вернусь сюда зимой... лыжи, санки, сноуборд, свежий воздух... мм)).



Залив Белого моря.





Что самое вкусное на севере? Для меня это свежая рыба. Здесь многие занимаются рыболовством, самым популярным объектом ловли является лосось и семга. Очень люблю рыбалку, но к сожалению, сколько не собиралась, так и не удалось порыбачить, а ведь точно поймала бы. Эх...)).





г. Полярные Зори. Вдали виднеется Кольская АЭС. Большинство жителей города работают там, поэтому Полярные Зори называют городом атомщиков.



г. Полярные Зори. Стелла.



г. Полярные Зори, мост через реку Нива. Забавно, в городе есть еще и Нивский проспект)).




г. Апатиты.



г. Кандалакша, памятник "Слава Героям защитникам советского Заполярья".






Замочки на мосту на счастье и любовь)).



г. Полярные Зори, Церковь.






Озеро Имандра.



...и конечно шашлычки)).



Местная русалочка)).



















Говорят, в лесу можно встретить медведя и даже росомаху! Поэтому гуляя по лесу, я прислушивалась к каждому шороху)). Иногда животные выходят в город, так что в какой-то степени стереотип иностранцев о том, что у нас по улицам ходят медведи оправдывает себя)). Вообщем, медведя я не встретила конечно, но зато собрала вкусных грибочков)).



2 комментария:

  1. ммм... шашлык был вкусный!
    А косолапые заставили понервничать...
    Пост хорош, молодец Анюта!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) и за шашлык тоже! Он был ням-ням)))

    ОтветитьУдалить